Медленно, но верно - ибо сессия была, прошел патх оф ексиле на нормале за мародера. Честно говоря, не очень впечатлила сама игра, хоть и затянуло на какой-то период, но 3ий акт я из себя вымучивал конкретно, все эти побегушки по канализациям и их постоянные поиски в локациях, размером с Люксембург, с постоянно респавнящимися андерлевелед мобами, фуу. Дальше нормала я уже вряд ли пойду, игровой процесс нагоняет скуку.
Что понравилось:
1) Оригинальная система талантов, очень много всяких веток, можно экспериментировать и думать что и куда вкачать, можно сделать очень гибкого персонажа, заточенного практически под что угодно, это безусловно большой плюс игры.
2) Система трейдинга, которая вышла за рамки "нафарми 1000000000 золота, купи себе уникальный носок +5 к жопорукости", всякие свитки, улучшения - хорошо, нравится.
3) Интересная система скиллов - через сокеты и гемы, которые прокачиваешь по ходу игры.
4) Довольно приятная графика и неплохая детализация, вблизи смотрится приятно, но издалека иногда кажется сильно устаревшей.
5) Отсутствие аукциона.
Что не понравилось:
1) Отсутствие динамичных и захватывающих сражений. Конечно таланты и прочая шляпа это круто, но все же в хак энд слеш гриндане главный упор должен делаться именно на схватки с монстрами, чтобы они не превращались в рутинный фарм с прожиманием одной-двух кнопок. Сама динамика боя просто отвратительная, порой создается ощущение, что играешь в пошаговую игру, поначалу я думал, что это из-за уровня, но со временем ситуация не изменилась, все такая же вялотекущая, однотипная гриндилка, врагов только больше стало и все. Это относится и к боссфайтам, в том же д3 на боссах была какая-то тактика и надо было проявлять какой-никакой скилл, постоянно уворачиваться от прожектайлов, прожимать защитные абилки, стрефаться, прыгать-бегать, короче не скучно, а тут все боссы у меня сводились к "ударь эту суку молотом по ее мерзкому лицу раз 20 и выпей пару хилпотов" - такая система еще со времен д2 надоела, и даже там она смотрелась куда живее. К слову я не умер ни на одном боссе, даже более того - ни один из них не приблизил меня к отметке "почти труп".
2) Отсутствие возможности безвозмездно скинуть все скиллпоинты и перекачать древо талантов по полной. Выше я сказал, что в игре есть огромное дерево талантов, позволяющее создать персонажа почти под любой случай жизни, НО, если ты вкинул очки не туда и до тебя дошло, что в дальнейшем они не пригодятся - качай нового персонажа, количество талант рефундов строго ограничено и можно скинуть только по 1 таланту за каждый поинт, когда их там десятки. Спрашивается - зачем нужно такое древо вообще, если не можешь его вертеть как тебе угодно? Очень устаревшая и ненужная система, с претензией на хорткор, на деле же - маразм разработчиков.
3) Какой-то совершенно херовый и маленький инвентарь. Никогда не понимал, зачем создавать сумки и сундуки такими ограниченными, что случится-то, откроется портал в ад? Я люблю макчинить и тащить себе в рюкзак что попало, а потом долго и со смаком все это разбирать, практически в каждой подобной гриндилке разрабы убирают у меня эту прелесть, ненавижу.
4) Еще одна фишка, которую я считаю невероятным говном - респавн мобов в локации, которой ты не был через каждые 15, вроде, минут. Т.е если тебе надо побегать по андерлевелед локам, дабы выполнить какое-то условия для квеста - изволь чистить этот треш по новой, ибо просто игнорировать его, в большинстве своем, не получится. Пускай он падает с одного удара и с него можно полутать всякие фишки типа свитков, модификаторов, но это просто нереальная трата времени. Особенно в сочетании с пунктом о динамике боев это всего лишь дополнительный модификатор скуки.
5) Стабильность серверов ниже плинтуса. Убил элитку - сервер выпал, лут потерял, локации чистить заново, и т.п.
6) Полное, ВООБЩЕ ПОЛНОЕ, отсутствие какой-либо кастомизации персонажа, в игре заточенной на мультиплеер это смотрится нелепо. Не понимаю что мешает разрабам запиливать системы создания героя как в каком-нибудь балдурс гейте, вплоть до написания собственной биографии. Пускай будет шаблон какого-то героя, обозначенный, например "витч" или "мародер", которые имеют свой собственный лор, а игрок сам извращается как хочет. |